Выберите свой город

Выберите свой город

Главная Семинар"Маркетинг малого бизнеса" Данный семинар бизнес-тренер Евгений Колотилов провел в году, в рамках программы"Ты предприниматель". Аудитория- начинающие предприниматели, только только вставшие на пути создания собственного бизнеса. Евгений простым и понятным языком раскрывает основные определения и принципы маркетинга для небольших кампаний, рассказывает в чем отличие маркетинга крупного бизнеса от маркетинга малого бизнеса. Оригинальная форма подачи позволяет легко усваивать материал. Должен сразу начать с объяснения — извинения. Поэтому может быть это будет не так энергично как хотелось бы, но я буду стараться.

Менеджер по туризму

Какими должны быть результаты тренинга продаж: Любой руководитель, инвестируя средства в обучение отдела продаж, в первую очередь, в качестве результата хочет видеть увеличение объема продаж. Существует ли прямая связь между проведением тренинга и повышением продаж? Что должно быть результатом тренинга Результат тренинга зависит от его направленности. Для тренинга по принятию решений - это способность быстро принимать правильные решения; для тренинга по логистике - сокращение времени поставок товара и т.

Тренинги по туризму, семинары в сфере туризм: полный список программ обучения и Организация и управление туристическим бизнесом в Институт.

Проходила стажировку и сертифицирована в школе маркетинга при Национальном университете Каира. Но часто ли ВЫ встречали тренинги продаж, адаптированный под специфику деятельности туристической компании? Этот тренинг — уникальный продукт, который создан специалистами Центра с учетом рекомендаций опытных менеджеров. Эффективное начало встречи с туристом Стратегии продаж в туризме Техника задавания вопросов: Вопросы, формирующие потребности клиента. Вопросы, используемые для работы с сомнениями клиента.

Вопросы, побуждающие к действию. Способы управления диалогом с помощью вопросов. Техника эффективной презентации туристического продукта.

Как продаются туристические продукты и в чем специфика турбизнеса?

Говард Бехар, Окружив себя тщательно отобранными наставниками или бизнес-тренерами, вы можете круто изменить свою жизнь. Я больше 25 лет в бизнесе. Успешно работал менеджером по продажам, руководителем отделов розничного и оптового сбыта, директором по маркетингу и развитию, исполнительным и генеральным директором. С года провожу обучение специалистов по продажам и управлению предприятиями.

Бизнес Тренинги. Пришло время Продажа риэлтерских услуг: заключение эксклюзивных договоров. Профессиональные продажи туристических услуг.

Вот инструкция для Снегурочки: Вы — потенциальный клиент туристической компании. Вы пришли сюда, чтобы подобрать себе подходящую путевку. Вы совершенно не понимаете, что вы хотите, знаете лишь одно: В то же время, у вас сложилось предубеждение по отношению к туристическим компаниям, потому что те компании, куда вы обращались, как правило, предлагали вам совершенно не подходящие варианты.

Вас слепили из снега Бабка и Дедка. Вы никогда в жизни не были нигде, кроме родной деревни, поэтому слова типа Париж, пирамиды или море вам ни о чем не говорят. Жару вы не переносите вообще, тепло — переносите очень плохо, зато холод и минусовая температура воздуха — это ваша стихия, причем чем холоднее — тем лучше. В воде Вы растворяетесь, под солнцем Вы таете, раскаленный песок для Вас смертелен. Поэтому уехать отсюда на все лето и прихватить весну с осенью, чтобы переждать где-нибудь пока у нас кончится лето и наконец наступит зима, вам бы очень подошло.

Эффективные продажи туристических услуг

Опыт управления всеми юнитами отдела питания. Михаил Суворов Бизнес-тренер, коуч, консультант-практик в области продаж и управления персоналом. Михаил прошёл путь от стажёра и менеджера по продажам до руководителя крупнейшей в России сетевой туристической компании; опыт руководства более 15 лет. В туризме с года, специалист в области управления продажами, подбора, обучения и мотивации персонала, разработки и выстраивания эффективных бизнес-процессов в компании. Успешный опыт ведения тренингов с года, автор программ обучения психологии и технике продаж, управлению и мотивации персонала, тайм-менеджменту и личностному росту.

Марина Сонина Преподаватель, эксперт Российского Союза Туриндустрии, бизнес тренер в области туристического бизнеса.

На туристическом рынке идёт радикальная кадровая трансформация. этой задачи можно продвинуться с помощью тренингов по продажам. бизнес-тренер Дмитрий Ащепков. Коллеги с ним соглашаются и.

Организация и управление туристическим бизнесом в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО Новокузнецк 6 руб. Данный курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм. Цели и задачи курса: Освоить навыки управления эмоциями, преодоления агрессии оппонента, навыки перевода конфликта в переговоры, конструктивного разрешения.

Освоить азы в сфере туристического бизнеса поможет экспресс курс"Менеджмент в туризме". Программа обучения охватывает все основные вопросы, связанные с прием звонков, консультированием потенциальных клиентов лично и по телефону и предоставлением им актуальной информации по странам, особенностям отдыха в той или иной стране, в том числе с учетом сезонности, изучением предложений на рынке и открытой датой Менеджер в сфере туризма в Служба дополнительного образования РУДН Москва 60 руб.

Программа обучения"Менеджер в сфере туризма" разработана в соответствии с профессиональным образовательным стандартом высшего профессионального образования, направление"Туризм".

Тренинг «Активные продажи в туризме»

Клиент представляет в своих местах сказку, которую он хочет воплотить в жизнь. Туристические агентства, которые приняли такое положение вещей и пошли на встречу своим партнерам, выиграли многократно. Их заказчики приходят туда снова, приводят своих друзей и знакомых.

Тренинги продаж сегодня – один из самых популярных видов тренингов. Но часто ли ВЫ встречали тренинги продаж, адаптированный под специфику.

Тренинг носит исключительно практический характер Программа тренинга составлялась для внутреннего обучения сотрудников и её эффективность ПРОВЕРЕНА НА ПРАКТИКЕ Каждый блок тренинга будет включать презентации и конкретные, реально работающие речевые модули В завершении тренинга вы составите собственный скрипт общения с туристами На тренинге вы освоите самые эффективные речевые модули, собранные методом проб и ошибок О чём будем говорить на тренинге?

О различиях в техниках продаж менеджеров крупных сетей и точечных агентств - Об основных техниках телефонных продаж и продаж в офисе. О готовых речевых модулях, проверенных на практике - О скриптах, как наиболее действенном инструменте менеджера в туристическом агентстве - Об основных этапы продаж: О том, как избегать конфликтов и сгладить конфликтную ситуацию в случае ее возникновения План тренинга: Сущность и различия Скрипты. Что это и зачем они нужны.

Эффективные способы составления скриптов Отличия работы сетевых и несетевых туристических агентств.

Эффективные продажи туристического продукта

Также, можно пройти эти занятия по блочно, выбрав тот или иной тренинг, который Вам нужен, для достижения целей в Вашей компании. Стоимость участия в тренинге гривен 13 февраля г.. Стоимость участия в тренинге гривен 12 марта г. Стоимость участия в тренинге гривен 11 апреля г.

Курсы менеджеров по продажам. Ценообразование, продажи. Менеджер по продажам в туристическом бизнесе. Обучение технике эффективных.

При нахождении на любом из сайтов компании, при использовании любого продукта Компании, Вас могут попросить предоставить личную информацию. может использовать ее исключительно в соответствии с данной политикой конфиденциальности. Эти сведения могут быть объединены с другими данными в целях предоставления и улучшения продуктов Компании. Вы не обязаны предоставлять личную информацию по нашему запросу, однако, если Вы ее не укажете, Вы не сможете пройти обучение.

Далее следуют несколько примеров того, какую личную информацию может попросить Вас предоставить , и как она может быть использована. Какую личную информацию мы собираем При регистрации на обучение, осуществлении его оплаты, обращении к нам, участии в интернет-опросе, а также во время прохождения обучения в , мы можем попросить Вас предоставить информацию, включающую данные: Когда Вы делитесь контентом с друзьями и членами семьи, используя информационные продукты , приглашаете кого-либо на публичные страницы или в другие службы , Компания может собирать указанную Вами информацию об этих людях, в том числе их имя и фамилию, почтовый адрес, электронную почту и номер телефона.

будет использовать эту информацию для ответа на Ваши запросы, предоставление Вам соответствующих информационных продуктов и услуг или в целях борьбы с мошенничеством. В определенных случаях, предусмотренных законом, мы имеем право попросить Вас предоставить данные удостоверения личности государственного образца. Как мы используем личную информацию Собранная нами личная информация способствует оптимальным и комфортным условиям прохождения обучения, помогает держать Вас в курсе новостей о новинках , сообщать об обновлениях в обучении и предстоящих событиях.

Если Вы хотите отказаться от новостных рассылок, это можно сделать в любое для Вас время, изменив соответствующие настройки, а при необходимости, связавшись с нами. Мы также используем личную информацию с целью создания, разработки, обновления, распространения и улучшения наших информационных продуктов, услуг, материалов и рекламы, а также в целях предотвращения потерь и противодействия мошенничеству.

Тренинг"Эффективные продажи в туризме"

Подбор туров во время занятия. При договорённости можно пройти стажеровку в таких городах как: Подробнее о наших курсах по туризму. Хотите сэкономить на собственном обучении, но не знаете как? Тогда Вы обратились точно по адресу.

Программа тренинга Эффективные продажи туристических услуг. эффективной коммуникации и обслуживания клиентов в туристическом бизнесе.

Тренинг по продажам — панацея или лохотрон? А большинство заказчиков впустую тратят время и деньги. Что может сделать владелец турфирмы, чтобы быстро и эффективно поднять показатели продаж? Упрямые факты На туристическом рынке идёт радикальная кадровая трансформация. Собственники компаний стремятся в первую очередь создать у себя эффективную систему сбыта, при которой сейлз-менеджер стремился бы не пассивно бронировать туры, а продавать их, работая с каждым потенциальным покупателем на результат.

Считается, что в решении этой задачи можно продвинуться с помощью тренингов по продажам. И, казалось бы, такое время, как сейчас, — глухое межсезонье — логично использовать как раз для того, чтобы повысить профессиональный уровень персонала. Тем более речь у всех сейчас идёт о выживании бизнеса, и тут как на войне, все средства хороши.

Но тренинг — мероприятие затратное, а эффект… не гарантирован.

ЖИВЫЕ ЗВОНКИ В ТУРИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ!!! ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!