Рекомендованная литература

Рекомендованная литература

Материальный продукт товар или услуги? Является ли товар единственным или одним из ряда ему подобных? Известен ли товар или он впервые появляется на рынке? Что является основным в рекламном обращении — сам товар или его качество? Товар сезонный или может быть использован круглый год? В чем заключается основная ценность товара? Материальная или нематериальная ценность? Покупается товар ради него самого или как средство достижения каких либо целей? Каковы основные коммерческие данные товара?

Анна Жоресовна Моносова

Теоретико-методологические положения процесса развития персонала в бизнес-оргаиизациях. Обучение персонала как конкурентное преимущество бизнес-организации. Использование активных методов в обучении персонала бизнес-организации. Бизнес-тренинг как инструмент эффективности бизнес-организации. Использование возможностей активных методов обучения персонала в деятельности бизнес-организации.

Бизнес-тренинг: идеи и методы [Текст]: сб. материалов / Под ред. А.Ж. Моносовой. - СПб.: Речь, - с.: ил. - (Психологический тренинг).

Подготовка специалистов бизнес-сферы к преодолению коммуникативных барьеров в процессе тренингового обучения Архипова, Елена Геннадьевна Диссертация, - руб. Подготовка специалистов бизнес-сферы к преодолению коммуникативных барьеров в процессе тренингового обучения: Одним из направлений современного образования является профессиональное обучение. Отдельное место в системе профессионального образования занимает бизнес-обучение, где, зачастую, в первую очередь, внимание уделяется управлению персоналом и мотивации сотрудников на достижение результатов, а только потом развитию специалистов как профессионалов.

Это обуславливает ситуацию, при которой руководители, как заказчики обучения, заинтересованы в принятии на работу в должности бизнес-тренера специалистов с образованием в области менеджмента и часто без педагогического или психологического образования. Кузнецова, отсутствие психолого-педагогической подготовки бизнес-тренеров приводит к снижению эффективности обучения, из-за непрофессионального подхода в работе с и ошибками в построении системы обучения.

Одним из наиболее широко применяемых методов обучения в бизнес-среде стал тренинг, что связано с особенностями обучения взрослых и эффективностью данной формы обучения Ж. В процессе обучения на бизнес-тренинге участники расширяют опыт общения и приобретают практический опыт применения изученного на тренинге материала.

Отсутствие понимания психолого-педагогических особенностей и методики обучения взрослых негативно сказывается на качестве бизнес-тренинга, делая, во многом, тренинг инструментом саморекламы, совещания, планерки или лекции. Одной из основных сложностей для участников бизнес-тренинга становится наличие у них коммуникативных барьеров, являющихся преградами не только на пути к общению с другими участниками, но и ведущих к снижению активности участников, неполному самораскрытию участников, обеднению процесса обмена опытом и снижающих эффективность усвоения нового материала.

Отсутствие внимания к данной проблеме ведет к снижению результативности бизнес-тренинга. Коммуникативные барьеры затрудняют проведение любого тренинга.

книга Бизнес-тренинг: идеи и методы

Ведущий бизнес тренинга должен обладать собственным практическим опытом по теме курса. Продажам может хорошо научить только тот, кто сам достиг большого объема личных продаж, руководству - только человек, занимающий или занимавший значительное время руководящие должности. Компилирование тренингов из материалов книг и чужих разработок амбициозными непрофессионалами сильно дискредитировало результативность бизнес-тренингов в глазах собственников бизнеса.

В то же время, ведущий бизнес-тренинга должен умелым преподавателем:

Сколько бизнес-тренеров работает в России, не знает никто. где методики Тарасова признавались соответствующими мировому уровню, а В Таллине его называют первым менеджером СССР, а многие совершенно . Многие идеи для своих техник Моносова черпает из наблюдений.

Как провести тренинг за 30 минут Как провести тренинг за 30 минут: По которому тебя будут оценивать. Оценивать будут не те люди, для которых тренинг предназначен, а те, которые собрались здесь. Половина из них опаздывает. Остальные говорят по телефону и вообще плохо понимают, зачем они здесь нужны. Тот самый, который надо провести для работодателя при устройстве на работу, для заказчика при выборе провайдера, внутреннему заказчику при принятии решения об обучении.

Сориентировать ведущего таким образом, чтобы он понял, чего от него ждут и сделал именно это. Провести обсуждение и оценку демонстрационного тренинга. Для вебинара выбраны блоки аудиторной программы обучения, которые возможно изучить и отработать в дистанционном режиме. Анализ контекста, в котором проводится демонстрационный тренинг Цели мероприятия и критерии оценки результата Лица, принимающие решения и влияющие на него Выбор темы в зависимости от запроса, желаемого результата, состава аудитории и области успешности тренера 2.

Выбор методов реализации каждого этапа в формате демо-тренинга Методы погружение в тренинговое пространство, мотивация участников Вводные процедуры знакомство, сбор ожиданий в соответствии с ролями участников Способы донесения информации.

Тренинг: некоторые итоги и перспективы развития

Работа выполнена на кафедре социальной психологии факультета исихологии Московского государственного университета имени М В Ломоносова Научный руководитель доктор психологических наук, профессор Стефаненко Татьяна Гавриловна. Официальные оппоненты доктор психологических наук, доцент, Краснова Ольга Викторовна; кандидат психологических наук, Хухлаев Олег Евгеньевич.

Ведущая организация Московский гуманитарный университет. С методологической точки зрения тренинг -система, состоящая из множества факторов [Лунева, , , , , , , , ] 1 Определение методологических основ тренинга [Бандура, , Большаков, , Жуков, , Зайцева, , Петровская, , Триандис, и др.

нейролингистической и др. методиках, применяемых в рекламных 2. Бизнес-тренинг: идеи и методы [Текст]: сборник / ред. А. Ж. Моносова. - СПб .

Тренинги на все случаи бизнеса 4. Сто разминок, которые украсят ваш тренинг 5. Метод ролевой игры в тренинге 8. Тренинг развития жизненных целей Тренинг управления персоналом Бакли Роджер, Кэйпл Джим. Теория и практика тренинга Как получать то, что хочется? Фасилитация для консультантов Искусство задавать вопросы Наука общения для всех Бишоп Сью, Дэвид Тейлор.

Психолого-педагогическая практика

Все страницы Страница 1 из 3 Тренинг англ. Бизнес-тренинги, Психологические тренинги, Деловые игры. Тренинг закончен… Что дальше?

Вачков И.В. «Основы технологии группового тренинга» /скачать/ /скачать/; А.Ж.Моносова «Бизнес-тренинг: идеи и методы» /скачать/.

Сколько бизнес-тренеров работает в России, не знает никто. Например, на рассылку клуба бизнес-тренеров подписано около человек, но считают себя таковыми намного больше. Среди этой огромной массы есть настоящие звезды, о которых слышали даже те, кто никогда не посещал тренинги. В отличие от западного рынка, где не принято акцентировать внимание на персоналиях и где обычно продвигают название компании и ее технологии, в России имя преподавателя значит намного больше.

Заказчика сегодня в первую очередь интересует личность тренера, то есть созданный им персональный брэнд. Сегодня мы представляем десять человек, которые были отобраны по определенным критериям. Как и для любого брэнда, один из самых главных критериев — узнаваемость. Каждый из представленных нами тренеров имеет определенную репутацию.

У них достаточно большой опыт работы, как правило больше пяти лет. С их подходом не все соглашаются, ими могут восхищаться или ненавидеть, но в профессиональном сообществе и среди менеджеров по персоналу имена этих тренеров знают практически все.

10. Образовательные технологии.

Развитие личных качеств эмоциональный интеллект, ассертивность, креативность, лидерство Коммуникация, переговоры Фасилитация стратегических сессий и маркетинговых мероприятий Профессиональный проекты: Основание тренинговой Компании в году 3. Создание Школы тренеров в г. Ломоносова , открытый курс"Современный бизнес - тренер", мастер - классы, Клуб тренеров и корпоративные тренинги тренеров.

Бизнес-тренинг: идеи и методы / Под ред. А.Ж.Моносовой. – СПб.: Издательство «Речь», Большаков В.Ю. Психотренинг. Социодинамика.

Как люди ведут себя, когда хотят повлиять? Какое влияние можно считать конструктивным? Когда конструктивное влияние возможно, а когда нет? Психологический словарь Более 20 лет назад, открывая эпоху принципиальных переговоров после того, как позиционные торги зашли в тупик на всех фронтах, Роджер Фишер и Уильям Ури писали: Те, кто прислушался к их совету, преуспели и в делах, и в жизни.

Однако люди до сих пор ведут себя по-разному — не всегда открыто говорят о своих интересах и еще реже говорят и думают об интересах другого. Давайте на примере нескольких ситуаций посмотрим, как именно это происходит. А также почему, с какими последствиями и что с этим делать. Ситуация первая, автомобильная В плотном потоке машин несколько водителей хотят перестроиться в правый ряд, чтобы вскоре повернуть направо.

Не получив поддержки от других участников движения, продолжает ехать в своем ряду, пока ему не приходится окончательно остановиться перед съездом или даже пропустить его.

Моносова А.Ж. Бизнес-тренинг: идеи и методы

Садовая д 14 Диссертация: Современный этап развития аграрной сферы экономики России определяется характером осуществляемых в стране масштабных реформ, изменениями в организации и управлении, направлениях и стратегиях развития. Углубление рыночных отношений требуют от их субъектов предпринимательской активности, перехода к разнообразным формам собственности, нарастания темпов и масштабов изменений в технологической базе производства, кардинального изменения функций и методов государственного регулирования и управления.

исследования обучения персонала посредством в бизнес-тренингов в системе обучения Методика социологического исследования процессов обучения генерировать новые идеи и легко справится со многими повседневными тренинговых методик и практикой их применения занимаются А.Выдай, М.

Работа тренеров в парах, тройках, группах: Целью Доклада является описание и систематизация типовых ошибок тренеров при работе в паре, тройках и т. Бизнес-тренинг — один из видов тренинга, имеющий своей целью, в первую очередь, формирование деловых навыков и умений сотрудников. Тренер — ведущий тренинговых групп. Автор доклада предполагает, что такие ошибки будут характерны и для большего числа тренеров — для троек, групп что подтверждалось в процессе опроса.

Тематики тренингов, на которых проводилось исследование:

Как начать бизнес с нуля? Видео тренинг от Владимира Довганя. Способы создания бизнеса с нуля.

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!