Бизнес-план мини-отеля

Бизнес-план мини-отеля

При этом именно в можно с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона, почувствовать домашний уют и колорит страны. Эти традиционные альпийские домики сегодня копируют на многих горнолыжных курортах, в том числе США и России. Самые дешевые номера в хостелах, как правило, представляют собой большие комнаты, в которых рядами стоят двуспальные кровати и тумбочки с замочками кодовыми или миниатюрными навесными. В таких комнатах останавливается до человек. Мини-отели располагают номерами, маленькой кухней и ресепшеном. Отличаются уютной атмосферой, тишиной, евроремонтом и приемлемыми ценами. Недостатком можно назвать только площадь номеров иногда до 10 кв. Спа-отели Спа-отели также считаются относительно недавним появлением в мире туризма.

Отель для бизнеса: что нужно деловым путешественникам?

При этом каждая из них играла немаловажное значение при оказании туристических услуг. И если раньше гостиница предлагала путешественникам только ночлег, то на современном этапе она призвана создать комфортабельные условия для временного проживания туристов и представить ряд дополнительных услуг в соответствии со своим назначением. А от того насколько удастся создать эту ауру, будет зависеть и повторное пребывание гостя именно в вашей гостинице.

Специфика гостиниц заключается в многообразии этих объектов. Это одновременно и жилые и общественные здания, что предопределяет особенности в проектировании пространства и формировании интерьера. Правильная организация пространства в гостинице - это комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала.

Работа по теме: Kursovaya. Глава: Курсовая работа. а также специализацию гостиницы (как правило, бизнес - отели выглядят строже.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг. Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз! Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей: Консьерж, водитель, охранник, администратор или официант — каждый из них должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты.

Представьте себе, что будет, если каждая горничная сама будет решать, как ей застилать постель, как раскладывать полотенца и аксессуары в ванной или руководствоваться своим собственным жизненным опытом, решая, стоит ли вообще убирать номер или достаточно просто вынести мусор. Международные стандарты обслуживания служащие гостиницы должны быть всегда готовы предложить помощь гостям; требованиями посетителей надо заниматься немедленно, не отсылая их в другой отдел или к другому человеку; все просьбы и жалобы разрешаются до того, как гости покинут отель.

По функциям маркетинговой деятельности. В организациях функциональных маркетинговых подразделений каждый отдел или сектор разрабатывает одну или ряд определенных функций маркетинговой деятельности отдел изучения рынка, отдел рекламы и стимулирования сбыта, отдел каналов товародвижения и т. Такую структуру обычно имеют маркетинговые службы небольших фирм, работающих с узким товарным ассортиментом, на небольшом числе рынков или их сегментах, отличающихся определенной однородностью, стабильностью и относительно незначительной величиной емкости.

РЕФЕРАТ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ построения концептуального отеля в целях развития гостиничной индустрии. РСО-Алания (с. Дзивгис). разработать бизнес-идею проекта концептуального этнического отеля в.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам:

Таймшер и его правовое регулирование контрольная по туризму , из Туризм

Ознакомление с обязанностями администратора гостиницы: Рассмотрение истории возникновения и развития исследуемой профессии. Анализ сервисной деятельности отеля. Функции и обязанности администратора гостиницы. Технологии приема и обслуживания туриста. Способы разрешения конфликтных ситуаций.

учебного процесса: время работы, результат выполнения контрольных и .. В сеть отелей «Максима Хотелс» входят четыре бизнес-отеля.

Введение В году американский архитектор Ян Шрегер перестроил старый отель в центре Нью-Йорка в удивительную по дизайну гостиницу всего на несколько десятков номеров. Шедевр прозвали бутиком, а из состоятельных клиентов, желающих в нем остановиться, образовалась внушительная очередь. Номера бронировали за несколько месяцев вперед. С того времени мода на новый формат гостиниц стала распространяться по всему миру.

Специальное постановление правительства Москвы по поводу увеличения количества мини-гостиниц, в том числе и за счет редевелопмента зданий-памятников в центре города, было принято несколько лет назад. Планировалось восстановить исторические фасады и открыть мини-отели в Молочном, Кропоткинском, Гагаринском, Мерзляковском переулках, в начале Большой Никитской улицы, откуда до Кремля рукой подать, и еще в нескольких местах в пределах Садового кольца.

По первоначальному замыслу уже в нынешнем году несколько гостиниц должны были принять первых гостей, но реально работает пока только одна — на Большой Никитской. Новый формат не стал сенсацией на рынке. Остальные плановые объекты открыть не удалось в силу множества самых разнообразных причин.

1. Бизнес-план создания мини-отеля «Катрин»

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Менеджмент номерного фонда отеля - управление процедурами размещения, учета и менеджмент в гостиничном бизнесе" (контрольная работа).

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Маркетинг занимается предварительным изучением рынка для оценки спроса, что может включать в себя определение возможностей и ниши отеля на рынке, расположение или выбор из альтернативных вариантов. Исследовать рынок необходимо для определения сегментов рынка, наиболее благоприятных для конкретного отеля и его продукта, но основные усилия должны быть сфокусированы на продвижении товара и его продаже.

Каждая гостиница должна точно определить тип клиентов, которых логичнее всего привлекать исходя из расположения и особенностей отеля, поэтому маркетинговые исследования начинаются задолго до открытия гостиницы и даже разработки проекта ее создания. Маркетинговые исследования определяют группы существующих или потенциальных клиентов, формируя их по различным параметрам: Дальнейшее деление на сегменты следует из деления на клиентов, которые, прежде всего, ориентируются на цену, и тех, для которых цена не имеет существенного значения.

Точные отчеты

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц.

курсовая работа концепция проекта - Yahoo Search Results Yahoo . Разработка концепции бизнес-отеля - курсовая работа Оценка.

Разработка комплекса дополнительных услуг услуги гидов-переводчиков, хранения вещей и ценностей, аренды залов переговоров, услуги парикмахерской, услуги бизнес-центра , а также стратегии рекламы, с учетом специфики туристско-экскурсионного обслуживания. Типы в мировом гостиничном фонде. Анализ организации дополнительных услуг в отеле"Кемпински Мойка 22": Дополнительные услуги в гостиницах. Оценка дополнительных услуг гостиницы.

Разработка концепции предоставления дополнительной услуги с целью конкурентного развития предприятия. Особенности применения услуги"не беспокоить". Обязанности оператора АТС как центра коммуникации отеля и основные правила телефонного этикета. Современные услуги, предоставляемые в отелях.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!